?

Log in

No account? Create an account
Страна мёртвых - В глухой провинции, у моря...
Декабрь 28, 2007
11:12 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Страна мёртвых

Продолжаем рассматривание старого стекла...



Написано что это семейство Whitings Scottirs.
Ни времени, ни места. Беляевы.
Верхняя слишком тёмная, с неё никогда не печатали.
С нижней печатали контакты, на лицах заметна ретушь.



А это "дядя Билл и семья на веранде".
Кто из них дядя Билл?
Может вот этот косенький мальчик с ружьём:


?




Сказано что это "общий сбор на Рождество".
Меня заинтересовала вертлявая старуха в центре.
У неё на груди портрет:



Наверное это портрет умершего мужа.
У некоторых на снимках явно фермерские загорелые лица,
другие, напротив, белы и выглядят горожанами.

Север США, начало прошлого века.
Стеклянные пластины 4x5.

Tags: , , , ,

(26 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:januara
Date:Декабрь 28, 2007 05:07 pm
(Link)
понравилась вертлявая старуха в пенсне
в ее глазах - улыбчивый фотограф и прошлый век
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 28, 2007 05:14 pm
(Link)
да, фотограф улыбался и вероятно шутил.
Это заметно по тому что некоторые лица улыбаются в ответ.
Обычно же на старых снимках никто не улыбается.
[User Picture]
From:weissigel
Date:Декабрь 29, 2007 04:47 pm
(Link)
да, возможно поэтому эта подборка очень добро смотрится
Однако, качество какое у пластин приличное. Я тут для друга печатал контакты с пластин, которые он на чердаке своего деревенского дома нашел - те очень сильно потрепаны
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 29, 2007 05:00 pm
(Link)
эти хранились в родных коробочках. Основное повреждение от упаковочного материала -- картонок / газет, которыми они были проложены.
[User Picture]
From:eduardych
Date:Декабрь 28, 2007 05:50 pm
(Link)
Сфотографироваться, даже любительски, тогда было событием для каждого. Детей в костюмы с галстуками одели, женщину в парадное платье с оборками и складочками, а дядя даже орден на грудь пристегнул. Кстати, что за орден, не видно?
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 28, 2007 06:18 pm
(Link)
орден видно хорошо, я начал его искать, но с ходу не нашёл. Найду.
[User Picture]
From:balaschizzz
Date:Декабрь 28, 2007 07:36 pm
(Link)
Может это Medal of Honor, какой-нибудь старый вариант: http://en.wikipedia.org/wiki/Medal_of_Honor
http://www.history.army.mil/moh.html
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 28, 2007 07:42 pm
(Link)
Спасибо, похож! Дома гляну.
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 28, 2007 11:34 pm
(Link)
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 29, 2007 12:51 am
(Link)
Да это старый (образца 1862 г) вариант Medal of Honor:


Семья на снимке не Whitings, откуда я это взял? Сам себе удивляюсь. Сейчас посмотрел -- на пакете написано "Scottirs". Такой фамилии по-моему нет. Наверное это означает "Scott и его семья". В и-нете есть списки орденоносцев и по ним можно попытаться найти этого дядьку. Скотов там много.
[User Picture]
From:balaschizzz
Date:Декабрь 29, 2007 07:02 am
(Link)
Какое-то у него неканоническое исполнение: обычно идет флаг-орел-звезда, а здесь орел-флаг-звезда. Впрочем, если это первые версии орденов, то дизайн может "гулять"...
Полный список награжденных есть здесь, вроде даже с формулировками: http://www.history.army.mil/moh.html
А дядька-то крут - это ж высшая военная награда, если я правильно понимаю.
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 29, 2007 12:59 pm
(Link)
да, эти списки я и смотрел. В них много Скотов. Можно и фотографии найти, не неважные. А орел-флаг-звезда он возможно сам перевесил.
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 29, 2007 01:01 pm
(Link)
Ещё Scottirs может означать Scotties, т е "шотландцы". Соседи-шотландцы. Тогда круг поиска расширяется, хотя в тех же наградных списках часто указывается место рождения.
[User Picture]
From:balaschizzz
Date:Декабрь 30, 2007 03:34 pm
(Link)
Чтобы сузить круг поиска, следует отбросить моряков - орден армейский, с орлом и пушками (у моряков должен быть якорь).
[User Picture]
From:balaschizzz
Date:Декабрь 30, 2007 04:50 pm
(Link)
И, мне кажется, стоит более внимательно рассмотреть орден - нетипичный вид может прояснить дату выдачи и еще сузить круг. Стоит либо найти подробный справочник по видоизменению, либо проконсультироваться с фалеристами (так, кажется, называются собиратели наград?).
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 30, 2007 05:38 pm
(Link)
да, пересканирую сегодня
[User Picture]
From:vextazzze
Date:Декабрь 28, 2007 05:54 pm
(Link)
старушка-вертушка лишила меня дара речи
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 28, 2007 06:22 pm
(Link)
эт почему? В смысле, интересная? Интересная.
Мне кажется что на первом снимке она улыбается глазами.
[User Picture]
From:terapixel
Date:Декабрь 28, 2007 06:26 pm
(Link)
Да, завораживает. А можно выложить 100% crop с какой-нибудь пластины? Интересно, какое раньше зерно было... :)
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 28, 2007 06:46 pm
(Link)
я выложу. Часть этих пластин (в основном 3x4) явно покрыта эмульсией вручную и не очень хорошо, видны следы кисти и она трескается.
4х5 промышленные, они лучше.
Все эти отсканированы на 1200 dpi на Epson 2450 Photo, лучше ничего для 4х5 нету. Вот тут кстати 100% есть, но это более поздние:
http://amirko.livejournal.com/83896.html
А, вот тут наверное часть 100%, это тот же архив:
http://amirko.livejournal.com/99235.html

[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 28, 2007 06:52 pm
(Link)
точно,
http://amirko.livejournal.com/99235.html
если кликать на кропы, то откроется оригинал на pbase и хорошо видно зерно, вот например (клик)
[User Picture]
From:terapixel
Date:Декабрь 28, 2007 07:09 pm
(Link)
Просто великолепно! Спасибо! Это видимо и есть то, что называют "толстой эмульсией" в противовес современной "тонкой".
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 28, 2007 07:14 pm
(Link)
ну на пластинках конечно толстая была, но обычно "толстой" называют эмульсию старых ортохроматических плёнок типа Kodak Verichrome, она реально толстая и по прописи её проявляли 17 минут в D76 при 68F
[User Picture]
From:terapixel
Date:Декабрь 28, 2007 07:43 pm
(Link)
Ага. К слову, у нас тут стали продавать Efke, там утверждается, что она типа тоже толстая. Буду пробовать.
[User Picture]
From:amirko
Date:Декабрь 28, 2007 07:55 pm
(Link)
Про неё я читал недавно.
(1)Adox и Efke одно и то же, no difference
(2)Делают в Загребе.
From:m_a_y_b
Date:Декабрь 28, 2007 10:41 pm
(Link)
да, старушка неотразима
Emir Shabashvili Разработано LiveJournal.com